Стройся!!! Строительство, проекты домов Починка и ремонт   
Поиск Проекты домов Дом, участок, сад Стройка, отделка, ремонт Инж. системы Интерьер, дизайн Статьи Форум, блоги Объявления



Установка новой двери

(Оказывается, выражение «слететь с петель» имеет ещё одно значение!)

Новая дверь меняет вид квартиры, как правило, в лучшую сторону. Проходя мимо помойки, посмотрите — может быть, выброшенная кем-то дверь выглядит лучше вашей. Правда, прежде чем унести трофей, прикиньте, подходят ли его размеры. Подпилить дверь как-то еще можно, но сужать ради неё косяк — никогда!

Вам потребуются:

  • Новая дверь
  • Карандаш
  • Угольник
  • Новые петли и шурупы
  • Молоток и стамеска
  • Дрель со сверлом
  • Отвертка
  • Прокладки

старая дверь как шаблон
старая дверь как шаблон

1. Снимите старую дверь и используйте ее как шаблон. Составьте двери рядом, отметьте карандашом на новой двери края верхних и нижних петель. С помощью угольника прочертите края петель. Затем отмерьте ширину новой петли и прочертите с помощью угольника еще одну линию. Еще и еще раз перепроверьте, правильно ли размечены петли на новой двери.

ложе для новой петли
ложе для новой петли

2. Выберите стамеской ложе для новой петли. Прежде всего, обозначьте стамеской края ложа, а затем начните понемногу выбирать дерево внутри границ по толщине петли.

крепление петель
крепление петель

3. Вложите петлю в выдолбленное ложе и наметьте шилом места под шурупы. Просверлите направляющие отверстия и приверните петлю на место. Шляпка каждого шурупа должна быть в прозенкованном отверстии в петле заподлицо с пластиной.

4. Приложите новую дверь к косяку, подложив под нее клинья так, чтобы петли были на нужной высоте. Привинтите их косяку, используя в данном случае старое ложе в косяке. Если в этих местах косяк поврежден, петли можно установить на новом месте, и на двери, и на косяке. Для этого приставьте дверь к косяку, отметьте на нем положение петель и выдолбите новые места.

Ссылки по теме, читайте также:

К ОГЛАВЛЕНИЮ




© 2000 - 2010 Oleg V. Mukhin.Ru™


Проект L-278-1K