Стройся!!! Строительство, проекты домов Гараж своими руками. Какой, из чего и как строить   
Поиск Проекты домов Дом, участок, сад Стройка, отделка, ремонт Инж. системы Интерьер, дизайн Статьи Форум, блоги Объявления



Цельнометаллические конструкции

Сюда прежде всего следует отнести всевозможные промышленно изготовляемые конструкции. Но уж если таковые имеются, то какие-то их аналоги вполне доступны для самостоятельного изготовления. Вот где сварка является основным технологическим процессом. Самостоятельное изготовление металлического гаража имеет целый ряд преимуществ как перед приобретением промышленного аналога, так и в процессе строительства по сравнению с другими типами гаражей. Это и то, что он может иметь желаемые размеры, а не только те, что есть в продаже. И то, что строительство относительно несложно вести круглый год, в то время как, например, с бетонными работами и кирпичной кладкой зимой на открытом воздухе особенно не развернешься...

Однако чаще всего удобные гаражи из листового металла в настоящее время являются промышленными изделиями. Повсеместное распространение получили, в частности, гаражи из оцинкованной гофрированной листовой стали. Их можно заказать со сборкой и установкой (под ключ), а можно и возвести самостоятельно из поставляемого комплекта деталей (фото 1.3.1-1.3.16). Достоинство подобного гаража и в том, что при необходимости его можно относительно легко и быстро перенести на другое место. Сравнительно несложен и монтаж ворот. Гараж состоит из боковых и задней стенок, плоской крыши и поднимающихся вверх подвесных ворот.


Фото 1.3.1. Фундаментом гаража служит отлитая из бетонного раствора плита, армированная проволочной сеткой. Толщина плиты 10 см

Вверху и внизу к раме ворот привинчивают два уголка, соединяющие ее с боковыми стенами
Фото 1.3.2. Вверху и внизу к раме ворот привинчивают два уголка, соединяющие ее с боковыми стенами

Затем приступают к сборке и установке второй боковой стены
Фото 1.3.3. Затем приступают к сборке и установке второй боковой стены

Теперь раму ворот надвигают на боковые стены и крепят болтами. Для проверки прямоугольности гаража измеряют диагонали. Если они одинаковой длины, гараж собран правильно
Фото 1.3.4. Теперь раму ворот надвигают на боковые стены и крепят болтами. Для проверки прямоугольности гаража измеряют диагонали. Если они одинаковой длины, гараж собран правильно

Боковая стена должна входить в раму ворот ровно на 5 см
Фото 1.3.5. Боковая стена должна входить в раму ворот ровно на 5 см

После этого монтируют уголки для крепления стропил
Фото 1.3.6. После этого монтируют уголки для крепления стропил

Стропило кладут на боковые стены и привинчивают
Фото 1.3.7. Стропило кладут на боковые стены и привинчивают

Чтобы крыша имела легкий наклон назад, второе стропило крепят несколько ниже первого
Фото 1.3.8. Чтобы крыша имела легкий наклон назад, второе стропило крепят несколько ниже первого

Листы кровельного железа длиной по 5 м затаскивают на стропила
Фото 1.3.9. Листы кровельного железа длиной по 5 м затаскивают на стропила

Крепежные отверстия на стропилах размечают с помощью шнура или рейки. Отверстия в кровельном материале должны приходиться на стропила; ширина стропил - 10 см
Фото 1.3.10. Крепежные отверстия на стропилах размечают с помощью шнура или рейки. Отверстия в кровельном материале должны приходиться на стропила; ширина стропил - 10 см

Просверлив сквозные отверстия, кровлю со стропилами соединяют болтами
Фото 1.3.11. Просверлив сквозные отверстия, кровлю со стропилами соединяют болтами

Собранные ворота заносят в гараж и изнутри привинчивают к раме
Фото 1.3.12. Собранные ворота заносят в гараж и изнутри привинчивают к раме


Фото 1.3.13. Ход ворот можно регулировать, изменяя положение направляющей шины

Фото 1.3.14. В шести точках в бетоне сверлят отверстия под дюбели
Фото 1.3.14. В шести точках в бетоне сверлят отверстия под дюбели


Фото 1.3.15. В отверстия забивают рамные дюбели и крепят гараж к фундаменту винтами


Фото 1.3.16. Кончил дело - гуляй смело

Площадка для установки гаража может быть с асфальтовым, бетонным или гравийным покрытием. В последнем случае гараж ставят на ленточный или столбчатый фундамент из шести бетонных блоков. Однако гораздо более основательным является литой бетонный фундамент со стальной арматурой.

Монтаж гаража начинают со сборки на болтах боковых стен, которые затем соединяют с задней стеной. При установке под них подкладывают камни, чтобы потом можно было снизу прикрепить узлы, увеличивающие жесткость стен. Раму ворот крепят двенадцатью болтами.

Чтобы крыша была слегка наклонена назад, стропила ставят на разном уровне. Монтажные отверстия сверлят заранее. Когда стропила будут установлены, на крышу спереди или сзади затаскивают листы кровельного железа. По натянутому шнуру размечают на стропилах и сверлят отверстия для крепления кровли.

Затем устанавливают и привинчивают собранные отдельно ворота. При наличии такой необходимости гараж можно изнутри покрасить. Венец работы (при желании) — украшение ворот гаража забавной картинкой.

К ОГЛАВЛЕНИЮ


---

Ссылки на другие страницы сайта по теме «строительство, обустройство дома»:




© 2000 - 2009 Oleg V. Mukhin.Ru™


Проект I-451-1K