Новости сообщества

Все новости

Стартовала Весенняя серия конкурсов для детей и молодёжи

Продолжается регистрация участников и членов жюри в Весенней серии конкурсов ...

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов

Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом УРОК.РФ, направ...

Как организовать урок-экскурсию: конспекты для 1–11 классов

В сегодняшнюю подборку постарались собрать объёмные конспекты с презентациями...

2
Презентация к уроку математики "Адаптированное занятие по математике для учащихся 1 класса с ОВЗ и инвалидностью".
Тема занятия: "Временные и пространственные отношения: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
4
Биотехнология
Презентация включает методы биотехнологии: микробиологический синтез, генная и клеточная инженерия
2
Математика. 3класс.Тема: "Письменные приемы умножения""
Презентация к уроку по математике в 3 классе "Письменные приемы умножения""
2
«Утренний сбoр кaк фoрмa сoздaния пoлoжительнo эмoциoнaльнoгo нaстрoя детей»
Цели утреннегo сбoрa: сoздaть пoлoжительный эмoциoнaльный нaстрoй нa весь день и стимулирoвaть пoзнaвaтельную aктивнoсть детей.
4
Мнемотаблицы по поэтическим произведениям А.С. Пушкина, И.А. Бунина, Ф.П. Савинова (для детей с РАС)
Мнемотаблицы к поэтическим произведениям А.С. Пушкина, И.А. Бунина, Ф.П. Савинова. Предмет: литературное чтение. Темы: Осень. Природа. Родина. Аудитория: обучающиеся по АООП ООО с РАС (вариант 8.3) - 5 класс, шестой год обучения. Цель: эффективное запоминание и воспроизведение произведений выдающихся авторов, развитие речи. Задачи: - развивать память; - повышать уровень интонационной выразительности; - расширять словарный запас и представления о временах года, природе и Родине. Мнемотехника - высокорезультативный метод в обучении детей с РАС, т.к. у них лучше развита наглядно-образная память.
1
Конспект открытой образовательной деятельности в старшей логопедической группе на тему "Зимующие птицы"
Подгрупповое занятие "Зимующие птицы" в старшей логопедической группе было проведено в январе 2024 года для родителей
3
Равновесие
Ефим Шкловский Равновесие Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня. Что бы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А когда захочешь кинуть Ты бумажку не в корзину, Ты подумай о природе- Нам ещё здесь жить как вроде!
2
2
"День Российского кадета"
Материал содержит сценарий проведения Дня Российского кадета. Подходит для кадетских школ и кадетских классов.
7
Увлекательное сотрудничество взрослых и детей "Совместные развивающие игры" (фототерапия, стихосложение и релакс)
Совместные увлекательные игры взрослых и детей посредством релакса, стихосложения, фототерапии приносят огромную пользу психическому и физическому здоровью.
3
Красная шапочка
В рамках экологической недели в ДОУ
1
Супергерой
Костюм из бросового материала
1
Космонавт
Костюм из бросового материала
5
Встреча с Пушкиным
Ученик центра дистанционного образования очень увлечен творчеством Александра Сергеевича Пушкина. Работа написана в рамках наставнической практики "Я писатель" авторской программы наставничества "Наставник - путь к успеху". Короткий фантастический рассказ повествует о путешествии во времени и встрече с любимым писателем.
8
"Моя мама - Индира"
Хадиджа нарисовала портрет своей мамы. Работа выполнена гуашью.
6
Стихотворение "А в Луганске цветут акации..."
Стихотворение о родном городе, его людях, о событиях последнего десятилетия. Написано ученицей 10 класса
2
Философское стихотворение "Барозавр"
Философское стихотворение, написано учеником Центра дистанционного образования детей-инвалидов в рамках наставнических практик "я - исследователь" и "Я - писатель". В этом стихотворении Мама динозавр рассказывает сказку о людях своему сыну.
5
Приключения динозавров
Две занимательные истории, написаны ученицей Центра дистанционного образования детей-инвалидов в рамках наставнических практик "я - исследователь" и "Я - писатель". В историях автор размышляет о том, зачем мы друг друга пугаем.